Высокая наценка барной карты
В нашей матрице барной карты используются проверенные временем и покупательской способностью (ром, виски, вино).
Мы как управляющая компания договорились с поставщиками на специальные цены, которые ниже рыночных на 20%.
Например, в вашем ресторане выручка примерно 4 млн рублей. Выручка бара составляет 30% (1,2 млн.рублей), а наценка - 350% в месяц.
На баре вы сможете зарабатывать чистой прибыли ( до вычета затрат ресторана) 933 334 рублей.
Экспертный анализ показателей работы
Мы будем вам всячески помогать и контролировать ваши экономические показатели.
Например, после предоставления ежемесячной отчетности, наш аналитик видит, что ваши показатели
снизились.
Ваш персональный клиент-менеджер поднимает все входящие накладные, чтобы свериться со спецификацией цен, было выявлено расхождение цен в большую сторону, затем связываемся с поставщиком сообщаем об этом. В следующий раз поставщик корректирует стоимость с учетом превышения, тем самым мы вновь достигаем планируемых показателей наценки.
Сбалансированное меню - высокая наценка кухни при демократичных ценах
Грамотно составленное меню (пересечение товаров и полуфабрикатов минимум в 5 блюдах) позволяет снизить объем списанного сырья.
А правильно просчитанные проценты отходности - иметь оптимальную себестоимость.
Также популярными у гостей становятся блюда с высокой маржинальностью: хинкали, лобио и так далее.
Например, у нас 430% наценки на хинкали, при этом мы продаем их в объем более 6000 штук в месяц, что приносит чистой
прибыли 277 000 руб.
И это только хинкали!
Благодаря детально отточенному рабочему пространству кухни, соблюдая поточность и использование заготовок блюд,
нам удается добиваться очень быстрой отдачи блюд и высокого сервиса, что отмечают наши гости.