Для начала нужно было определить локацию и посмотреть возможные предложения по аренде на рынке недвижимости. Помещение должно соответствовать нормам САНПиН. Так началась работа по подбору помещения. Среди множества предложений партнеры мне помогли выбрать подходящий.
Дизайнеры компании франчайзи сделали проект, предоставили техзадания на изготовление мебели, дали контакты поставщиков и изготовителей. Также дали все списки необходимого декора, посуды для зала и кухни. Сделали расстановку оборудования на кухне и в подсобных помещениях, составили списки оборудования для заказа и дали контакты поставщиков.
Порекомендовали, к кому обратиться по вентиляции. Еще один важный и сложный момент команда ресторана, но и тут мне была оказана помощь. Мне помогли с отбором кандидатов на руководящие должности: управляющий, шеф-повар, администраторы. Все они прошли бесплатное обучение в ресторанах партнера, им рассказали какие люди нам нужны в команде, как контролировать приходы и расходы, рассказали как работать с гостями. Провели по всем этапам от встречи гостей до ухода гостей.
За неделю до дня открытия когда ресторан был практически готов, к слову сказать, контроль осуществляется постоянный на всех этапах: соблюдение сроков строительных работ, изготовления мебели, подбора команды.
Когда все поставщики выполнили свои обязательства, в ресторан приехало все оборудование, посуда, мебель, предметы интерьера, свет, начали обговаривать сроки выезда старт-группы.
Старт-группа - команда настоящих профессионалов. Приехали за неделю до открытия и помогли нам все собрать воедино, направили. Провели еще раз обучение для всех, провели экзамены у официантов, поваров. Помогли с заказом продуктов, хозтоваров. И старт!