Кейс #2
Увеличение лояльности
Место: Нижний Новгород
Цель: привлечение гостей на бизнес-ланч в район с платной парковкой, повышение
лояльности гостей.
Описание: один из ресторанов в Нижнем Новгороде находится в историческом центре города, на улице Рождественской. С недавнего времени там была организована платная парковка, что снизило количество гостей в будние дни на 5% - не все хотели тратить деньги еще и на парковку. Поэтому было принято решение самим оплачивать эту парковку для гостей.
Оплачивались 30 минут в обеденное время. Это так же гарантировало отдачу всего ланча за полчаса, что бесценно в обеденный перерыв.
Реклама: из рекламных каналов использовались только тейбл-тенты в самом кафе, а также таргетированная реклама в социальных сетях, позволяющая с минимальными затратами
охватить нужную аудиторию, в частности по геопозиции.
Результат: во-первых, это инфоповод и возможность лишний раз напомнить о себе хорошим
предложением.
Во-вторых, это, конечно, повышение лояльности гостей, которые могли бы и сами
оплатить себе парковку, но в разы приятнее, когда это мы делаем за них.
В-третьих, это прирост гостей на 150 человек в неделю, которые в месяц увеличили
товарооборот кафе на 150 тысяч рублей.
Затраты:
Печать тейбл-тентов - 200 рублей.
Таргетированная реклама - 3 тысячи рублей.
Оплата парковки - 20 тысяч рублей.