Есть ли посетители? Выполняется ли план? Большое видеоинтервью с партнерами.
Этой весной в Санкт-Петербурге открылся один из самых значимых проектов для франшизы "Хачапури тетушки Марико". Значимых, потому что это первый для сети ресторан в столичном городе.
Более того, Питер отличает крайне высокая конкуренция на ресторанном рынке и достаточно взыскательные и искушенные гости, которым есть из чего выбирать и, которые видели достаточно много разных концепций и вариантов их реализации. Инвестиции составили 20 млн рублей, по плану окупаемость ожидается через 12 месяцев: позади часть этого пути, и мы приехали в Петербург, чтобы узнать, чем сейчас живет ресторан, как формат, выросший из регионов восприняла питерская публика, и, в конченом итоге, как выполняются финансовые показатели.